
Приёмка товаров
Принимаем товар паллетами, коробками и поштучно по количеству и с контролем качества.
Обрабатываем разные товарные группы: одежда, косметика, бижутерия, книги, бытовая техника, товары для дома, игрушки.

Учёт в WMS
В процессе приёмки используем заводской штрихкод, а при его отсутствии присваиваем товару уникальный штрихкод и заводим товар в нашу складскую систему WMS. Каждый товар закрепляется за определенным местом хранения
Хранение товара на складе
Мелкоячеистое, полочное, паллетное адресное хранение с контролем остатков в онлайн-кабинете. Отапливаемый склад класса В+ с антипылевым покрытием и системами безопасности. Удобная локация у метро в Киеве.

Комплектация заказов
Все заказы безошибочно подбираются с помощью мобильных ТСД. Комплектуем заказы поштучно, в короба и паллеты. Среднее время сбора B2C заказа - 2 минуты. Комплектация заказов промо-материалами, гарантийными талонами, инструкциями

Упаковка
Упаковываем продукт в собственную упаковку (гофрокартон, пакеты, различные наполнители) или брендированную упаковку клиентов. Применяем рациональный способ упаковки, чтобы минимизировать затраты и доставить товар в сохранности.

Доставка
Сотрудничаем с Новой Почтой, Укрпочтой, Justin. Возможна доставка по собственным договорам (несколько API-ключей в личном кабинете), так и по единому договору с Юнипост. Контроль статусов доставки в онлайн-кабинете.

Подготовка документов
Генерируем ЕН (ТТН) для посылок,, подготавливаем сопроводительные документы, в том числе по правилам маркетплейсов и торговых точек, подготовка документов для экспорта B2C заказов.

Обработка возвратов
Возможен частичный возврат, отказ, брак. Проверяем комплектность возврата, подлог и дефекты. Проводим фотофиксацию по проблемным возвратам. Размещаем на склад для повторных заказов или возвращаем товар клиенту.
Принцип работы кросс-докинга
Аутсорсинг фулфилмента VS свой склад
Свой склад и персонал
- Нужно оплачивать 100% аренды склада, даже если он не загружен
- Нужно нанимать людей, обучать, искать замену во время больничных, управлять и мотивировать
- Ошибки комплектации, упаковки и недостача товара из-за плохо организованного учёта
- Простаивание склада в низкий сезон и плохой сервис из-за нехватки рук в высокий
- Операционное управление требует внимание и ресурсов в ущерб продвижению товаров или расширения ассортимента
Фулфилмент от Юнипост
- Оплачиваете только то место, которое занял ваш товар
- У нас нет больничных и праздников. Ваш заказы обрабатывает квалифицированный персонал
- WMS-система и штрихкодирование не дадут товару потеряться. Вы проверяете остатки на складе онлайн
- Неважно: пик продаж или затишье, мы обработаем столько заказов, сколько необходимо
- Делегирование фулфилмента помогает освободить время для развития бизнеса и избавляет от головной боли руководителя
Работаем с разными видами бизнеса

Производителям и брендам
⠀

Импортёрам и экспортерам
⠀

Дистрибьюторам и оптовикам
⠀

Интернет-магазинам
⠀

Instagram-магазинам
⠀

MLM-компаниям
⠀
Ответы на частые вопросы
Что такое фулфилмент?
Фулфилмент заказов Юнипост – это услуга по обработке заказов от оформления и до момента получения клиентом товара. Фулфилмент включает в себя: услуги по забору товаров со склада поставщика или интернет-магазина, размещение товаров под ответственное хранение на складе, прием и обработка заказов, услуга call-центра, комплектацию товаров в посылки, передачу в доставку, работа с наложенными платежами и возвратами товаров.
Как начать работать с Юнипост?
- Зарегистрируйтесь в личном кабинете по ссылке my.unipost.com.ua.
- Введите ваш email, номере телефона, название компании, правовой статус (физическое лицо-предприниматель или юридическое лицо), планируемое количество посылок в месяц.
- Подтвердите ваш email, перейдя по ссылке в письме.
- Заполните анкету о вашей компании, прикрепите скан-копии паспорта, ИНН или учредительных документов и сохраните.
- В течение одного рабочего дня менеджер проверит вашу анкету и активирует учетную запись. Пока ожидаете активации, вы уже можете начать загружать номенклатуры товаров, производить настройку системы и интеграции.
- После активации вашей учетной записи вы можете поставлять товары на склад и создавать посылки
Нужен договор для работы с вами?
Если вы планируете работать с Юнипост, как ФЛП или юридическое лицо с выплатой наложенных платежей на расчетный счет – заключение договора обязательно.
Заполните анкету клиента в личном кабинете через соответствующую форму. В течение 1 рабочего дня мы отправим вам приглашение подписать договор через сервис “Вчасно”. Если вы не используете электронный документооборот, мы вышлем копию договора на вашу электронную почту. Вам необходимо распечатать и отправить подписанный с вашей стороны договор на отделение №78 г. Киев, получатель ООО «Юнипост Фулфилмент» тел.+38 (093) 160-08-09 , или доставьте лично по адресу г. Киев, ул. Магнитогорская 1В.
Работа через сервис “Вчасно” значительно ускорит и упростит заключение договора и документооборот в будущем.
Кто может работать с Юнипост?
Мы предоставляем услуги компаниям, которые осуществляют деятельность, как ФЛП или юридическое лицо и имеющие расчетный счет в банке.
Работаете с иностранными компаниями?
Работаем с иностранными компаниями, имеющими юридически оформленные представительства в Украине.
- приём b2b и b2c грузов из зарубежных стран
- таможенная очистка b2b грузов
- фулфилмент центр в Киеве
- юридическое сопровождение в Украине
Работаете ли Вы с физическими лицами?
На данный момент мы не работаем с физическими лицами
Вы можете отправлять заказы от имени нашей компании?
Вы можете отправлять заказы от имени нашей компании?
С какими службами доставки вы работаете?
Мы доставляем посылки с помощью Новой Почты, Justin, Укрпочта. По запросу клиента подключаем дополнительные курьерские службы.
По Киеву доставляем и осуществляем забор товара собственным транспортом.
Есть ограничения по минимальному ежемесячному количеству заказов?
Ограничений нет. Вы можете отправлять любое количество посылок в месяц, начиная от одной.
Наш товар хрупкий. Справитесь?
Мы разрабатываем регламент работы с каждой категорией товаров, обучаем команду бережному обращению с особыми товарами. Также мы несем ответственность за товар и компенсируем его стоимость в случае утраты.
Скидки у вас есть?
При количестве заказов более 50 в сутки начинает действовать скидочная сетка. Заказать индвидуальный просчет можно на странице https://unipost.ua/calculate